Роспотребнадзор вынес на публичное обсуждение проект правил оказания услуг общепита. Они должны вступить в силу с 1 января 2021 года взамен действующих правил, которые отменят в рамках «регуляторной гильотины».
Хотят ввести обязанность при дистанционном приеме заказов предоставлять потребителям ссылку на электронную книгу отзывов и предложений. При этом у потребителей не должно возникать затруднений в поиске данной ссылки. Вместо электронной книги можно будет использовать аналогичный сервис, позволяющий оставить отзыв о качестве и безопасности услуг.
Предприятия общепита смогут удалять записи из книги отзывов и предложений спустя 6 месяцев с даты внесения. Кроме того, будет зафиксировано право в любое время удалять записи, содержащие запрещенную законом информацию, например оскорбления.
По проекту, предлагая потребителю дополнительные платные услуги, нужно будет однозначно указать на их возмездность. Понадобится предоставить клиенту возможность в наглядной и доступной форме ознакомиться с необходимой информацией о таких услугах, например об условиях их оказания.
Также планируют прямо закрепить запрет без согласия потребителя включать в договор (заказ) расходы, которые не относятся к стоимости:
- продукции, указанной в меню или прейскуранте;
- других возмездных услуг, выбранных потребителем.
Речь идет о чаевых и других платежах.
Подпишитесь на новости, и вы не пропустите важные изменения. Добавьте свой e-mail внизу стартовой страницы или подпишитесь прямо из ленты новостей по ссылке "Подпишитесь на рассылку новостей".
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс по ссылке - https://login.consultant.ru/demo-access/
Как хотят изменить правила оказания услуг общепита
21 июля 2020
Обзоры федерального законодательства
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов, услуг и печатных изданий.
|
Заказать услугу
|
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...