На сайте «Корпорации МСП» заработал «Сервис 360°». Он позволяет малому и среднему бизнесу сообщать, в частности, о таких фактах:
- возникли проблемы из-за антиковидных ограничений;
- во время контрольного (надзорного) мероприятия инспекторы нарушили права компании или ИП;
- организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
- МФО не выдала микрозаем;
- при закупке товаров, работ или услуг заказчик нарушил права компании или ИП.
Количество тем для обратной связи планируют увеличивать.
Срок рассмотрения обращений сократили до 15 рабочих дней.
Гендиректор «Корпорации МСП» отметил: каждое обращение будут проверять. При необходимости к решению проблем подключат профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс https://login.consultant.ru/demo-access/
Новый онлайн-ресурс для малого и среднего бизнеса
12 ноября 2021
Обзоры федерального законодательства
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов, услуг и печатных изданий.
|
Заказать услугу
|
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...