КонсультантПлюс Великий Новгород
Консультантплюс
Семинары
Сервис
Новости
  • Новое в системе КонсультантПлюс
  • Обзоры федерального законодательства
  • Обзоры регионального законодательства
Платные услуги
О компании
  • О компании
  • Карьера
  • Сертификаты
  • Награды
  • Вопрос ответ
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (8162) 66-24-02
    Заказать звонок
    office@cplus.natm.ru
    Великий Новгород, Федоровский ручей, д. 2/13
    • Вконтакте
    +7 (8162) 66-24-02
    Заказать звонок Установить систему Бесплатная презентация
    КонсультантПлюс Великий Новгород
    Консультантплюс
    Семинары
    Сервис
    Новости
    • Новое в системе КонсультантПлюс
    • Обзоры федерального законодательства
    • Обзоры регионального законодательства
    Платные услуги
    О компании
    • О компании
    • Карьера
    • Сертификаты
    • Награды
    • Вопрос ответ
    Контакты
      КонсультантПлюс Великий Новгород
      Консультантплюс
      Семинары
      Сервис
      Новости
      • Новое в системе КонсультантПлюс
      • Обзоры федерального законодательства
      • Обзоры регионального законодательства
      Платные услуги
      О компании
      • О компании
      • Карьера
      • Сертификаты
      • Награды
      • Вопрос ответ
      Контакты
        КонсультантПлюс Великий Новгород
        КонсультантПлюс Великий Новгород
        • Консультантплюс
        • Семинары
        • Сервис
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Новое в системе КонсультантПлюс
          • Обзоры федерального законодательства
          • Обзоры регионального законодательства
        • Платные услуги
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Карьера
          • Сертификаты
          • Награды
          • Вопрос ответ
        • Контакты
        • +7 (8162) 66-24-02
        office@cplus.natm.ru
        Великий Новгород, Федоровский ручей, д. 2/13
        • Вконтакте
        • Главная
        • О компании
        • Вопросы и ответы

        Вопросы и ответы

        • О компании
        • Карьера
        • Сертификаты
        • Награды
        • Вопрос ответ
        Мы всегда на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис

        В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.

        • Абонентское обслуживание
        • Продукты КонсультантПлюс
        • Работа у нас
        • Семинары
        • Сервис и услуги
        Абонентское обслуживание
        Рассылки

        Предоставление информационно-аналитических материалов по актуальным вопросам
        права и бухгалтерского учета, а также в области законодательства РФ

        Линия консультаций

        (ответы на вопросы с предоставлением аналитических материалов и
        судебной практики)

        Работа с эталонной базой К+

        Работа с эталонной базой К+
        Работа с эталонной базой К+
        Работа с эталонной базой К+

        Продукты КонсультантПлюс
        Что я получу при покупке КонсультантПлюс?
        • Персонального менеджера.
        • Постоянное пополнение и актуализацию информации на компьютере.
        • Программу бесплатного обучения. 
        • "Горячую линию" СПС КонсультантПлюс. 
        • Бесплатную "Линию консультаций".
        • Рассылки аналитического материала.
        • Бесплатные семинары. 
        • Льготную подписку на специализированные издания.


        Есть ли у СПС КонсультантПлюс тестовая (бесплатная) версия программы?
        Вы можете:  
        • Заказать и  установить демоверсию  СПС КонсультантПлюс на свой компьютер. 
        • Заказать электронную подборку документов на определённую тему.
        • Воспользоваться бесплатной интернет-версией СПС КонсультантПлюс. 


        Можно ли провести демонстрацию системы онлайн?

        Да

        Работа у нас
        Какой у Вас график работы?

        Мы работаем с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), пятидневная рабочая неделя. Обеденный перерыв с 13.00 до 14. 00.

        Что нужно для участия в собеседовании?

        Для участия в собеседовании Вам необходимо написать резюме (с обязательным указанием координат для связи) отправить через сайт, используя кнопку "Отправить резюме" или любым удобным способом передать специалисту отдела кадров:

        • принести в наш офис по адресу: г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 2/13 (подробнее смотри инф. «Контакты»);
        • переслать по факсу: +7 (8162) 66-24-02;
        • отправить по электронной почте: kadrovik@cplus.natm.ru (тема: «Резюме» с указанием вакансии).

        Что нужно принести с собой на собеседование?

        При себе обязательно нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Также Вы можете принести с собой резюме, диплом, трудовую книжку (при наличии).

        Как в Вашей компании проводится собеседование?

        • Первый этап – очное собеседование. Вы можете рассказать о себе, а также задать все интересующие Вас вопросы.
        • Второй этап - собеседование с непосредственным руководителем.

        Как быстро принимается решение о приеме на работу?

        Все зависит от вакансии, на которую Вы претендуете. Обычно решение о прохождении соискателем собеседования мы принимаем достаточно быстро - в течение 1 - 3 рабочих дней.

        Семинары
        Сколько стоит участие в семинаре вашего центра развития персонала и обучения?
        На платной основе мы проводим только онлайн-семинары. Полный перечень и стоимость уточняйте у вашего персонального менеджера или смотрите на сайте в соответствующем разделе.
        Напоминают ли про семинары, на которые я записалась (лся)?

        Да, за день до проведения семинара наши специалисты центра развития персонала и обучения связываются с Вами для уточнения информации  о возможности присутствовать на семинаре.  

        Получу ли я сертификат о посещении семинара?

        Да, при условии, что семинар подразумевает выдачу сертификата, в графике семинаров об этом всегда указано, если сомневаетесь, можно уточнить у вашего персонального менеджера.

        Что необходимо взять с собой на семинар?

        Ваше хорошее настроение и желательно ручку, а раздаточный материал Вам предоставят при проведении семинара.

        Сервис и услуги
        Могу ли я задать профессиональный вопрос на горячую линию?
        Можете. Если ответ содержится в системе или подразумевает собой подборку документов – Вам ответят в течение 15 минут. Если вопрос сложный и требует мнения специалиста – его передадут на "Линию Консультаций".
        Могу ли я заказать узкоспециализированный документ?

        Да, можете. Если документ есть в СПС КонсультантПлюс, но его нет у Вас в комплекте – Вам пришлют его в течение 15 минут. Если документа в СПС нет, то мы сделаем запрос в архив Координационного центра (г. Москва)  и дадим Вам ответ в течение 90 дней.

        Если у меня комплект Юрист/Бухгалтер, могу ли я задать вопрос по другому профилю?

        Да, можете.

        Сколько я могу сделать обращений в месяц?

        Количество обращений не ограничено.

        Я подписалась(лся) на рассылки, а они не приходят. Что делать?

        Обратитесь к нам удобным для Вас способом, и мы решим этот вопрос.

        Загрузить еще
        • 1
        • 2
        Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
        Задать вопрос
        Консультантплюс
        Семинары
        Сервис
        Новости
        Платные услуги
        О компании
        Контакты
        • Вконтакте
        +7 (8162) 66-24-02
        Заказать звонок
        office@cplus.natm.ru
        Великий Новгород, Федоровский ручей, д. 2/13
        Подписка на рассылку
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Все права защищены.