Сервис и услуги
Приобретая любой комплект СПС КонсультантПлюс, Вы получаете доступ ко всему информационному массиву. Заказать документ, который отсутствует у Вас в комплекте, можно:
- через персонального менеджера,
- через "Горячую линию",
- по тел. +7 (8162) 66-24-02 или +7 (964) 690 5247,
- по электронной почте office@cplus.natm.ru,
- через кнопку «Задать вопрос» в СПС КонсультантПлюс
- через онлайн-сервисы.
Услуга «Линия консультаций» заключается в предоставлении ответов на основные вопросы пользователей СПС КонсультантПлюс по налогообложению, бухучету, кадрам и праву с использованием СПС КонсультантПлюс.
Ответ придёт Вам на эл. почту и будет подкреплен НПА, судебной/административной практикой, что позволит Вам быстро определить нормы, подлежащие применению, и принять верное решение.
Услуга предоставляется в рамках действующего договора сопровождения СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
Специалисты "Линии консультаций" не вправе обсуждать такого рода вопросы, как «способы ухода от ответственности», «схемы оптимизации страховых взносов/налогов», «экспертиза документов (договоров, учетной политики и пр.)», «выбор оптимального варианта действий», «оценка рисков», «участие в переговорном процессе с органами власти, в суде».
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Специализированные периодические издания с обзорами важнейших изменений законодательства и судебной практики, аналитическими материалами и практическими рекомендациями упростят Вашу работу, помогут сэкономить время и избежать ошибок.
Наши издания:
- Бюллетень КонсультантПлюс - свежий номер
- Газета «Наше право»
Пополнение Системы позволяет пользователям СПС КонсультантПлюс работать с актуальной информацией, во время обновления добавляются новые документы, обновляются их связи.
Все изменения в законодательстве поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в СПС КонсультантПлюс можно производить удобным Вам способом не реже одного раза в неделю.
Главная ценность нашей компании - это наши клиенты. Поэтому за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который подробно отвечает на все возникающие вопросы и помогает разобраться с функционалом системы.
Персональный менеджер на регулярной основе поддерживает связь с клиентом для проведения сервисного обслуживания клиента и обновления системы (при необходимости).
При работе со своим персональным менеджером Вы получаете:
- помощь в работе с системой КонсультантПлюс;
- регулярную актуализацию;
- информацию о новых возможностях работы в системе КонсультантПлюс;
- своевременное уведомление о важных изменениях в законодательстве с учетом специфики Вашей организации и профессиональной деятельности;
- cвоевременное информирование о проводимых мероприятиях для пользователей.
Компания ООО «Консультант» является официальным представителем СПС КонсультантПлюс в Великом Новгороде и Новгородской области и несет ответственность за корректную работу сопровождаемых систем.
Работа нашей организации в рамках стандарта сервиса включает в себя:
- установку и настройку системы;
- обновление системы на регулярной основе;
- восстановление работоспособности системы;
- консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией системы.
Рассылка аналитического материала позволит Вам быть в курсе:
- важных изменений регионального и федерального законодательства;
- новшеств в работе по своему профилю;
- важных тематических мероприятиях в Великом Новгороде, организованных ООО «Консультант».
- быть клиентом компании;
- выбрать аналитический материал, который Вы хотите получать;
- заполнить форму подписки.