Новые требования к рекламе потребительских кредитов (займов): поправки внесены в Госдуму
По проекту реклама услуг, которые связаны с выдачей, погашением потребкредитов (займов) и пользованием ими, будет содержать предупреждение "Оценивайте свои финансовые возможности и риски".
Требования к длительности и формату сообщения такие:
в радиопрограммах — не менее 5 сек.;
в телепрограммах (в т.ч. при кино- и видеообслуживании) — не менее 5 сек. и 7% площади кадра;
при других способах распространения — не менее 7% рекламной площади (рекламного пространства).
В рекламе, в которой есть хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита, обяжут размещать предупреждение "Изучите все условия кредита (займа)" с указанием на раздел сайта кредитора. Если рекламодатель не может этого сделать, потребуется перечислить все подобные условия.
Новшества предложили распространить в том числе на рекламу потребкредитов (займов), которые обеспечены ипотекой.
Планируют и другие изменения. Поправки могут заработать через 30 календарных дней после опубликования в виде закона.
Документ: Проект Федерального закона № 600974-8
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс https://login.consultant.ru/demo-access/
Новые требования к рекламе потребительских кредитов (займов): поправки внесены в Госдуму
19 апреля 2024
Обзоры федерального законодательства
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов, услуг и печатных изданий.
|
Заказать услугу
|
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...